Подготовка магазина к продаже маркированных товаров

 

С 1 октября 2020 года вводятся новые правила оборота сигарет.

 

С этой даты начнется обязательная регистрация производителей, импортеров, дистрибьюторов, а также субъектов оптовой и розничной торговли, в информационной системе маркировки и прослеживаемости товаров ИС МПТ, для подготовки бизнеса к реализации сигарет и табачной продукции по новым правилам. Узнайте у специалистов, что Вам необходимо для правильной продажи маркированных товаров.

 

Получить консультацию

 

 

 

Как начать работать с маркировкой?

 

Подать заявление на сайте системы цифровой маркировки товаров. Это быстро: форма для заполнения совсем небольшая и регистрация не займет много времени. Потребуется электронная цифровая подпись. Подключение к системе маркировки бесплатное.

 

Подключить он-лайн кассу. Когда вы будете продавать маркированные товары, то напрямую сообщать об этом оператору маркировки не понадобится. Данные о продаже автоматически отправятся в ОФД, а уже оттуда поступят в систему маркировки и прослеживаемости товаров ИС МПТ.

 

Подключить к кассовому аппарату или рабочему месту кассира сканер штрих-кодов с возможностью чтения 2D кодов. Он нужен, чтобы считывать двумерные DataMatrix-коды при приемке и продаже товаров. Для удобства при приемке товаров рекомендуем дополнительно приобрести терминал сбора данных.

 

Главное: обеспечить работу с кодами маркировки и сопровождающими электронными документами в вашей товароучетной системе и кассовой программе. Иначе вы не сможете продавать маркированные товары.

 

 

Почему надо начинать уже сейчас?

 

 

Маркировка товаров неизбежна для всех. К 2024 году она охватит почти все группы товаров (сигареты, алкоголь, обувь, молочка, лекарства и т.д.). Так или иначе Вам необходимо будет соответствовать новым правилам.

 

Времени осталось очень мало, а оно будет крайне необходимо Вам для того, чтобы понять, обучиться и перестроить все бизнес-процессы. Чем раньше Вы начнете, тем быстрее адаптируетесь к новым условиям в розничной торговле.

 

Контроль за оборотом табачных изделий будет осуществляться на всех этапах, от производства до реализации в розницу. Реализация не маркированных сигарет может привести к огромным штрафам, и вплоть до уголовной ответственности.

 

Как работает система цифровой маркировки товаров?

Модель движения маркированных товаров от производителя до потребителя.
Так устроена система учета марикрованных товаров.

Рекомендуемое программное обеспечение

 


1С Розница для Казахстана


Программный продукт «1С:Розница для Казахстана» предназначен для автоматизации бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов), как самостоятельных, так и входящих в распределенную розничную сеть. Данная система позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов и учет денежных средств в кассах розничных торговых точек.

 

 


1С Управление торговлей для Казахстана


Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием в соответствии с правилами ведения торгового учета в Республике Казахстан.

 

 


1С Управление нашей фирмой для Казахстана


1С: Управление нашей фирмой 8 для Казахстана – программа для комплексного учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе. УНФ помогает повысить эффективность работы в торговле (опт, розница и интернет-магазины), сфере услуг, подрядных и сервисных работах, на производствах. Программа позволяет оформлять все документы торгового, складского и производственного учета.

 

 

Рекомендуемое оборудование

Что вы получите в результате:

 

 

Ваш бизнес будет соответствовать требованиям законодательства

 

 

Увеличится скорость и культура обслуживания покупателей

 

 

Сократится время проведения инвентаризации на объекте

 

 

Появится возможность контролировать остатки и снизить кол-во неликвида

 

Обзаведетесь постоянными покупателями за счет применения акций и скидок

 

 

Значительно снизите потери от воровства и предотвратите обсчет покупателей

 

 

Сможете получать достоверную отчетность по обороту денежных средств и товаров

 

 

И как следствие увеличите выручку за счет анализа и принятия своевременных решений

Всего 3 действия и мы приступим к работе

 

Получите коммерческое предложение
и согласуйте бюджет проекта

 

Получить

Закажите демонстрацию и получите
консультации от специалистов

 

Заказать

Изучите и подпишите договор внедрения
и техническое задание

 

Скачать

 


После утверждения бюджета, консультаций, демонстрации и подписания договора
мы сразу приступим к внедрению системы автоматизации в Вашем магазине, и в
назначенный срок вы приступите к работе.