Техническая поддержка и сервисное обслуживание

 

 

Требуется помощь или консультация технического специалиста?

 

Самый эффективный способ обратиться в службу поддержи - это отправить обращение через сайт с подробным описанием возникшей проблемы, и обязательно указать контактное лицо, и телефон для обратной связи. После изучения вашей заявки наши специалисты свяжутся с вами в течении 24х часов. Если вы хотите получать более оперативную поддержку, то рекомендуем вам заключить договор на платное сервисное обслуживание.

 

Оставить заявку

 

 

Преимущества платного сервисного обслуживания:

 

 

Оперативное решение проблем (в течении 2х, 4х, 6и часов). В зависимости от уровня договора наши специалисты в кратчайшие сроки устранят проблемы с оборудованием или ПО, удаленно или непосредственно на объекте.

 

 

При выходе оборудования из строя или необходимости его ремонта вам не придется платить за работу специалиста, оплатить потребуется только запасные части. При необходимости мы сможем предоставить вам подменный фонд.

 

 

В случае изменений в законодательстве вы будете получать совершенно бесплатно и своевременно все необходимые обновления. После установки обновлений наши специалисты во всех подробностях объяснят и обучат вас всем новшествам

 

Другие услуги сервисного центра

Спектр услуг нашего сервисного центра не ограничивается только ремонтом и обслуживанием ККМ. Мы также с радостью предложим Вам рассмотреть и другие наши услуги, такие как:

Построение и обслуживание беспроводных, корпоративных Wi-Fi сетей

Использование беспроводных сетей решает ряд полезных задач, от предоставления доступа к сети Интернет посетителям заказчика,
до мобильности сотрудников и снижения затрат на проводную инфраструктуру. Наши специалисты проконсультируют заказчика и вместе с ним определят требования к беспроводной сети. На основании полученной информации они составят проект и проведут радио- обследование на объектах клиента.

 

 

 

 

Перевод сотрудников на удаленную работу из дома

Да, перейти на удалёнку смогут не все, но в любой компании есть сотрудники, которые могут выполнять свою работу из дома, главное правильно организовать процессы. Мы сами полностью перешли на удаленную работу, как только это стало необходимо, и теперь хотим помочь сделать то же самое и нашим заказчикам. Если у вас есть в этом потребность, то мы готовы помочь вам в решении этой задачи. Мы настроим работу ваших сотрудников из дома, проконсультируем и обеспечим вас всеми необходимыми инструментами.

 

Разработка программного обеспечения и драйверов устройств на заказ

Вместе с разработкой собственных программных продуктов, мы оказываем услуги по разработке программного обеспечения на заказ. У нас имеется богатый опыт в разработке нестандартных приложений и написании драйверов для различного рода торгового оборудования. Если у вас есть потребность в разработке какой-либо программы
или драйверов для специфического оборудования мы с должной ответственностью напишем для вас необходимое ПО.

 

 

 

 

 

 

 

Настройка, ремонт и обслуживание торгового оборудования

Компетенция наших сервисных специалистов позволяет нам обслуживать и производить ремонт различного электронного торгового оборудования, как например, сканеры штрих-кодов, принтеры чеков, POS-системы, электронные весы и т.д. Для нас неважно, кто именно продал и поставил вам это оборудование. Если у вас есть потребность в его ремонте и обслуживании мы со всей ответственностью отнесемся к поставленной задаче.

 

 

Как заказать услуги сервисного центра?

Свяжитесь с нами, по указанным выше контактам или оставьте заявку. В ней укажите ваши контактные данные и перечислите задачи, которые стоят перед вашим бизнесом.
Мы подберем для вас оптимальное решение.

Оставить заявку