Поддержка

Уважаемые клиенты и партнеры!

Для вашего удобства, а также для обеспечения более качественной и оперативной поддержки пользователей предлагаемого нашей компанией программного обеспечения и различного оборудования, мы запустили на нашем сайте раздел технической поддержки.

Теперь вы можете подать заявку на обслуживание или проконсультироваться по возникшим проблемам прямо на нашем сайте. С помощью простого мастера создания обращений в техподдержку Вы сможете быстро и легко подать заявку или задать интересующий Вас вопрос, а после получения ответа оценить качество обслуживания наших специалистов.

Со своей стороны мы постараемся сделать все возможное, чтобы Вам было приятно и комфортно работать с нами. Мы будем постоянно развивать и совершенствовать работу отдела технической поддержки, а также активно развивать этот замечательный инструмент, чтобы Вы смогли своевременно устранять проблемы и получать наиболее полные ответы на заданные вопросы.

Поддержка пользователей осуществляется с применением автоматизированной службы. Все запросы регистрируются, им присваивается уникальный номер, и они обязательно обрабатываются сотрудниками технической поддержки. Чтобы обратиться в службу технической поддержки, необходимо авторизоваться на сайте. Если вы еще не зарегистрированы, вам будет предложено пройти быструю регистрацию. Вы будете авторизованы, не дожидаясь подтверждения по электронной почте, и сразу сможете направить свое обращение сотрудникам службы техподдержки.

Пожалуйста, предоставьте всю информацию, необходимую для ответа. Для того чтобы избежать дополнительных вопросов, рекомендуем использовать следующие простые правила:

При создании обращения укажите все источники, где вы искали и не нашли ответ. Это избавит вас от получения ссылок вместо ответа.

Предоставьте необходимую информацию:

  • Опишите свои действия, которые привели к проблеме - с одной стороны, ошибка может быть здесь, с другой - это даст возможность отвечающему самостоятельно пронаблюдать проблему;
  • Укажите, что вы ожидали увидеть - часто нормальная работа программы воспринимается как ошибка;
  • Укажите, что вы увидели - приведите полный код ошибки, обычно сообщение об ошибке дает информацию о ее причинах;
Не приводите в обращении данные, которые не имеют отношения к делу. Определите для себя, что именно является проблемой и четко ее сформулируйте. Избыток информации только затянет решение проблемы.

И можете быть уверены, что потратив немного времени на соблюдение этих правил, вы сэкономите время на решении проблемы.

ПЕРЕЙТИ НА ПОРТАЛ ПОДДЕРЖКИ

Здесь вы можете оставлять отзывы, задавать вопросы для технической поддержки
#WORK_AREA##WORK_AREA#