Поддержка

Уважаемые клиенты и партнеры!

Для вашего удобства, а также для обеспечения более качественной и оперативной поддержки пользователей предлагаемого нашей компанией программного обеспечения и различного оборудования, необходимо писать на support@newton.kz

Вы можете подать заявку на обслуживание или проконсультироваться по возникшим проблемам.  

Со своей стороны мы постараемся сделать все возможное, чтобы Вам было приятно и комфортно работать с нами. Мы будем постоянно развивать и совершенствовать работу отдела технической поддержки, чтобы Вы смогли своевременно устранять проблемы и получать наиболее полные ответы на заданные вопросы.

Пожалуйста, предоставьте всю информацию, необходимую для ответа. Для того чтобы избежать дополнительных вопросов, рекомендуем использовать следующие простые правила:

При обращении укажите все источники, где вы искали и не нашли ответ. Это избавит вас от получения ссылок вместо ответа.

Предоставьте необходимую информацию:

  • Опишите свои действия, которые привели к проблеме - с одной стороны, ошибка может быть здесь, с другой - это даст возможность отвечающему самостоятельно пронаблюдать проблему;
  • Укажите, что вы ожидали увидеть - часто нормальная работа программы воспринимается как ошибка;
  • Укажите, что вы увидели - приведите полный код ошибки, обычно сообщение об ошибке дает информацию о ее причинах;
Не приводите в обращении данные, которые не имеют отношения к делу. Определите для себя, что именно является проблемой и четко ее сформулируйте. Избыток информации только затянет решение проблемы.

И можете быть уверены, что потратив немного времени на соблюдение этих правил, вы сэкономите время на решении проблемы.

Здесь вы можете оставлять отзывы, задавать вопросы для технической поддержки

#WORK_AREA##WORK_AREA#