Автоматизация гипермаркетов

SET Retail 5 - единый фундамент вашего бизнеса

Представляем Вашему вниманию автоматизированную систему управления торговыми процессами SET Retail 5, которая на сегодняшний день завоевала более 70% крупнейшего российского ретейла и уже заимела значительную популярность крупнейших ретейлеров Казахстана. Выбирая SET Retail 5 вы выбираете мощный, гибкий и надежный инструмент для успешных продаж и аналитики. Сегодня в качестве инструмента для эффективных продаж SET Retail 5 выбрали такие известные сети, как группа компаний "Виктория", дискаунтеры "Копейка", сеть супермаркетов "Лента", сеть гипермаркетов "О'КЕЙ", сеть бутиков "Reebok", сеть супер и гипермаркетов "Green", сеть гипермаркетов "АлмаСтор", супермаркет "ПАРАД" и многие другие известные сети представленные в Казахстане и странах СНГ.

ВЫБОР ВЕДУЩИХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ:

SET Retail 5 формирует все необходимые отчеты о продажах в режиме реального времени и обеспечивает удаленное управление и обмен данными с различными видами торгового оборудования.

В условиях розничной сети SET Retail 5 функционирует как на уровне каждого магазина (SET Retail 5 Pro), так и на уровне центрального офиса (SET Retail 5 Centrum). Это позволяет обеспечить быстрый и надежный транспорт данных в условиях территориально распределенной сети и оперативный сбор аналитической информации по всем ее объектам.

При использовании на уровне сетевого магазина SET Retail 5 позволяет автоматизировать всю работу с помощью одной системы. Это означает, что сеть сможет успешно функционировать, применяя систему учета (1C, Microsoft Axapta, SAP R/3) только на уровне центрального офиса. Такой ландшафт значительно снижает стоимость владения IT-ресурсами за счет отказа от дополнительных аппаратных средств, экономии на человеческих ресурсах и сервисном сопровождении.

Система SET Retail 5 показала свою высокую эффективность при работе в различных форматах продовольственного и непродовольственного сегмента розничной торговли. Независимо от размера объекта (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома), а также масштабов сети (национальная, региональная, местная) система успешно решает задачи каждого торгового предприятия.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ:


 
retail_img1.jpg  
retail_img2.jpg  
retail_img3.jpg  
Управление торговым оборудованием

Централизованное управление оборудованием торгового зала с использованием удаленного доступа. Контроль за работой всего информационного пространства магазина и сети (функционирование оборудования, регулярный обмен данными). Оповещение соответствующих служб об отклонениях с помощью e-mail и SMS.
Модуль управления POS-терминалом

Эргономичный интерфейс рабочего места кассира с возможностью самостоятельной настройки. Оформление любых товаросопроводительных документов. Поддержка любых форм оплаты и интеграция с банковскими процессингами. Возможность совмещения нескольких форм оплаты в рамках одного чека.

Интеграция фронт-офиса с учетной системой

Проверенная на практике совместимость с любыми учетными системами от SAP R/3 и 1С до самописных. Высокая скорость обмена данными. Бесперебойная работа фронт- офиса при переходе с одной учетной системы на другую.




 

 
retail_img4.jpg  
retail_img5.jpg  
retail_img6.jpg  
Управление лояльностью

Автоматизация всей дисконтной политики – от назначения скидок и бонусов до контроля их эффективности. Поддержка любых видов скидок и бонусов в любом сочетании. Процессинг и авторизация подарочных сертификатов и карт.




Работа с товаром

Заказ товара поставщику. Доступ к заказам, отправленным из центрального офиса. Приходные и расходные накладные. Коммерческий разруб. Процедура изменения цен. Управление печатью ценников. Инвентаризация. Остатки и движение товара. Доступ ко всем функциям – как со стационарного компьютера, так и с мобильного терминала.
Работа в торговом зале

Консультирование покупателя с помощью POS-терминала, инфокиоска, терминала сбора данных. Подбор и резервирование товара. Дополнительные услуги при расчете: оформление гарантийных талонов, заявок на доставку, сборку. Автоматизация торговли по образцам. Решение конфликтных ситуаций.





Заинтересовались данным решением? Хотите узнать больше о его возможностях? Задайте интересующие Вас вопросы нашим специалистам и/или посетите наш офис. На наших демонстрационных стендах вы сможете увидеть данное решение в действии, а наши менеджеры продемонстрируют Вам возможности системы и помогут подобрать необходимое оборудование. Позвоните прямо сейчас по телефонам: +7 (727) 300-62-72; +7(705)876 2000.
#WORK_AREA##WORK_AREA#