Антикражные системы

Системы защиты от краж.

Современные торговые предприятия, работающие в условиях конкуренции и совершенствующие формы торговли, стремятся к созданию благоприятных условий для покупателей при выборе и приобретении товара.

Одним из наиболее предпочитаемых подходов к организации продаж дежды, аксессуаров, обуви, парфюмерии, продуктов и др. при различном уровне цен является метод самообслуживания. Этот подход позволяет предлагать значительные объемы товара, размещая их на больших площадях, улучшать качество и увеличивать скорость обслуживания. Для покупателей система самообслуживания не менее привлекательна: они могут самостоятельно ознакомиться с товаром, их зависимость от продавца и барьеры при взаимодействии с ним уменьшаются. Эту систему покупатели оценивают положительно, рассматривая ее как проявление открытости и доверия со стороны магазина. И все же, несмотря на все преимущества самообслуживания, совершить кражу при подобной организации продаж проще; кроме того, ее стимулирует доступность товара и отсутствие видимых барьеров.

Среди посетителей магазинов, занимающихся воровством, можно условно выделить два типа — «любителей» и «профессионалов». «Любители» крадут спонтанно и неумело, при этом импульсом для воровства являются привлекательность и близость красивых вещей. В категорию «любителей» могут входить люди из различных по статусу социальных групп, уровню дохода. При этом, объясняя свои неблаговидные поступки, они утверждают, что слишком мало зарабатывают, чтобы хорошо одеваться. Для «профессионалов» воровство часто является основным источником дохода, и их цель — нажива. Согласно статистике, воры делятся на следующие группы:

  • Профессионал (8—10%)
  • Клептоман (меньше 1%)
  • Импульсивный вор (90%)
Самым эффективным методом уменьшения потерь в магазинах является использование электронной системы защиты товаров. Главной целью использования этих «противокражных» систем является уменьшение потерь и получение таким образом дополнительной прибыли. Основная цель не в том, чтобы поймать как можно больше воров, а именно в предотвращении нежелательного бесплатного выноса товаров из магазина.

Электронные системы защиты от краж, которые обычно применяют в магазинах самообслуживания, включают прикрепляемые к товару жесткие датчики или мягкие этикетки, противокражные ворота, размещаемые на выходе из магазина, деактиваторы для сжигания датчиков и защитных этикеток и специальные съемники для снятия многоразовых жестких датчиков, которые устанавливают на кассах. При попытке несанкционированного выноса товара датчик попадает в зону действия ворот, что вызывает появление звукового и светового сигнала.

Для защиты товаров от краж существуют различные технологии защиты товаров. Радиочастотная технология является одной из наиболее распространенных среди противокражных систем. Радиочастотные системы часто применяются в супермаркетах, магазинах одежды, аудио-, видеотоваров, книжных магазинах и др. и отличаются сравнительно невысокой стоимостью. Последние модели этих систем
благодаря цифровой обработке сигнала надежны в процессе эксплуатации и хорошо защищены от помех и фонового радиошума. Checkpoint Systems Incorporation является лидером в производстве и продаже систем для торговли, с помощью которых можно радикально уменьшить потери товаров в магазинах и за счет этого получить значительную дополнительную прибыль. Более 72% инсталляций радиочас тотных сис тем осущес твлено Checkpoint Systems Incorporation.
 

Преимущество радиочастотной технологии:

  • более высокий процент обнаружения;
  • более широкий проход;
  • метки меньшего размера;
  • фактически исключена вероятность ложной тревоги;
  • наивысшая возможная целостность системы.
Радиочастотная система является наиболее быстро окупаемой из всех существующих технологий благодаря низкой цене и малому энергопотреблению.

В настоящее время идет переход от технологии частотной модуляции радиочастотных систем к новой полностью программно контролируемой цифровой платформе.

Основные преимущества программно контролируемой цифровой платформы: благодаря цифровому усилению сигнала можно использовать метки меньшего размера и увеличить ширину прохода.

Основываясь на мировом опыте, мы предлагаем несколько основных концепций для установки систем защиты от краж в магазинах самообслуживания, а клиент выбирает наиболее подходящий вариант для удовлетворения требований по уменьшению потерь и увеличению объема продаж в зависимости от специфики и размеров магазина.
#WORK_AREA##WORK_AREA#