"Метро Кэш энд Керри" ждет свою цену


"Метро Кэш энд Керри" ждет свою цену

07.10.2011

Казахстанские производители планируют попасть в магазины "Метро Кэш энд Керри Россия". На данный момент ведутся переговоры между производителями с компанией. Однако пока никакой договоренности достигнуто не было – ведутся переговоры по ценам поставок.

Как пояснила "Къ" руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям "Метро Кэш энд Керри Россия" Оксана Токарева, "Метро Кэш энд Керри Россия" пока не работает с казахстанскими поставщиками. "В настоящий момент мы находится в стадии переговоров по поставкам охлажденного мяса (по говядине), правда, пока не можем прийти к соглашению по ценам, поэтому договор поставки пока не подписан. Мы уже встречались с несколькими поставщиками в Москве, дальнейшие встречи планируются в Барнауле на открытии нашего торгового центра", - говорит г-жа Токарева.
Напомним, Нацагентство по экспорту и инвестициям Kaznex Invest организовало переговоры казахстанских продовольственных компаний с "Метро Кэш энд Керри Россия".
"В Москве завершился первый этап переговоров национального агентства по экспорту и инвестициям Kaznex Invest с торговой сетью "Метро Кэш энд Керри Россия". Предметом для обсуждения с руководителем департамента региональных закупок по странам СНГ Франко Клизелли стала возможность продвижения казахстанской пищевой продукции в торговые центры компании в России, прежде всего, расположенные в приграничных с Казахстаном регионах. В частности, речь шла о поставках товаров ТОО "Концерн Цесна-Астык" и АО "RG Brands", - сообщила пресс-служба Kaznex Invest.
Переговоры продолжатся 24-25 ноября этого года, в дни открытия нового торгового центра МЕТРО в Барнауле. В рамках этого мероприятия презентовать свою продукцию и обсудить условия сотрудничества с "Метро Кэш энд Керри Россия" смогут еще несколько казахстанских производителей, среди которых, в частности, компании "Рахат", Raimbek Bottlers, "Агропродукт", Eurasian Foods, Korona Export, "Асем Ай" и другие.
По словам Оксаны Токаревой, каждый потенциальный поставщик "Метро Кэш энд Керри Россия" проходит строгий отбор, предъявляющий ряд требований к качеству товара и другим характеристикам компании-поставщика. "Прежде всего, нас интересует, насколько востребована покупателем продукция данной компании в данном регионе, насколько она узнаваема среди потребителей. Огромное значение имеет наличие высочайших стандартов качества и безопасности на производстве товара, а также своевременная доставка с сохранением качества", - говорит она.
Как рассказал "Къ" директор по продажам ТОО "Dream Technology Kz" Марат Амиров, предварительной договоренности с сетью "Метро Кэш энд Керри Россия" у компании нет, но производитель готов к сотрудничеству. "Мы готовы поставлять минеральную воду Асем-Ай, питьевую воду Артезия. Объем будет зависеть от потребительского спроса", - говорит Марат Амиров. По его мнению, решение о сотрудничестве "Метро" с компанией будет зависеть от размера входной платы в сеть.
В 2011 году ТОО "Dream Technology Kz" экспортировала в Россию 40 тыс. бутылок минеральной воды Асем-Ай, и 20 тыс. бутылок – в Монголию.
Генеральный директор"Метро Кэш энд Керри Россия" Стивен Кригер считает, что в целом, потенциал казахстанского агропромышленного комплекса достаточно высок. "Конечно, не все идеально, но мы видим большие перспективы. Очень много предпринимателей понимают, что надо совершенствоваться и не следует быть инертными. Мы сегодня находим компромиссы и создаем взаимовыгодные условия по сотрудничеству. Рано или поздно они все придут к мировым стандартам требования", - полагает он.
Какое количество казахстанских производителей попадут в магазины "Метро" в России - зависит от производителя: вопрос цены и качества. Генеральный директор "Метро Кэш энд Керри" поясняет, что от качества и сохранения технологического процесса его продукции зависит ее дальнейшая судьба.
"Для этого, конечно, нужна кропотливая работа заинтересованных сторон, чтобы прийти к взаимоприемлемому контракту о поставках. К примеру, компания "Метро", прежде, чем заключить договор с поставщиком на экспорт, направляет независимых аудиторов. Следует отметить, что, если казахстанский товар находится на полках наших торговых центров, то это значит, что он прошел "фильтр" "Метро" и есть шансы выйти в ближнее и дальнее зарубежье", - говорит г-н Кригер.

Возврат к списку

#WORK_AREA##WORK_AREA#